Аватар. Как не потерять лицо в инстаграме?
Не сложные советы, чтобы вы всегда были на виду.
Так уж повелось, что первым делом при виде человека мы обращаем внимание на то как он выглядит: его внешность, одежду, манеры. Люди склонны оценивать других людей и виновата в этом человеческая психика. Так и с аватаром любой социальной сети. Необходимо выделяться на фоне других аккаунтов. И если пользователь, заходя в аккаунт, видит нечеткую, размытую, непонятную аватарку (или вовсе пустой, серый кружок), шансы что он останется в таком аккаунте близки к нулю. Давайте вместе в этой статье разберемся, как сделать так, чтобы наша цифровая одежка была привлекательной и цепляющей!
Логотип аккаунта или аватарка - это то, что пользователь видит сразу, еще не взглянув на вашу ленту. Чрезвычайно важно сделать аватар интересным, понятным и привлекательным! Есть несколько правил хорошей, качественной аватарки:
Изображение, в первую очередь, должно быть отличного качества. Резкое и не размытое;
Аватар должен быть живым. Например у вас личный блог, то на аве должно быть ваше лицо в той или иной интерпретации. На личных страничках «светить» личиком нужно обязательно. Если продаете товары - то товар должен быть красиво подан на человеке;
Аватарка должна быть запоминающийся, она должна выделяться в поиске на фоне других. Необходимо просматривать авы других аккаунтов, конкурентных - что может отличить вас от них?;
Изображение должно соответствовать тематике вашего профиля. Представим, что вы продаете услугу ателье и шьете, ремонтируйте одежду - на аватарке должны быть вы за швейной машинкой.
Не редко встает вопрос, что уместнее: личность на аватарке или логотип фирмы? Поставить на аватарку фото личности будет логичным для личного бренда: ИП, авторов, лидеров мнений, экспертов, журналистов, фрилансеров итд.
А вот логотип же лучше подойдет для коммерческих аккаунтов с большой командой. Различные магазины, кафе, сфера услуг, больницы итд.
Выбирайте фотографии с хорошим освещением и контрастностью
Один из главных критериев при выборе «авы» - он должен быть легко узнаваемым. Важно правильно подобрать фотографию по цветам и оттенкам, чтобы между фоном и объектом была четкая граница
Для личной фотографии на аватарке естественное освещение - лучший способ сделать снимок профессиональным даже на смартфон. В выборе фона - чем проще, тем лучше.
В отношении логотипа на аватарке важен цветовой контраст. Нужно следить за тем, чтобы текст или логотип контрастировали с фоном.
Очень простой и важный совет - проявляйте эмоции! Даже если вы суперсерьезный эксперт или предприниматель, который хочет выглядеть максимально серьезно, на аватарке безэмоциональность и серьезные «щи» не пойдут на пользу аккаунту. Эмоции привлекают внимание пользователей, а простая улыбка с ясным взглядом вызовут доверие и поспособствуют легкому контакту.
Хорошая практика менять аватарку под какое либо событие. Например у вас логотип в котором имеется круг, то в день Земли (3 дня до и 1 день после) можно заменить его иконкой нашей планеты. Так называемый ньюсджекинг. Важное это не делать слишком часто и не забывать менять аватарку обратно.
В заключении.
Аватарка в Instagram - супермаленькая деталь, но очень важная. Это важная часть большого механизма под названием позиционирование. Фото профиля должно наглядно представлять вас и бизнес, легко узнаваться и выделятся на фоне других.